26.02.2020 21:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 19592; сегодня: 2.

Итоги Ventra Lab: факторы успеха эффективных закупок

Итоги Ventra Lab: факторы успеха эффективных закупок

В Москве состоялась традиционная сессия Клуба Ventra Lab для директоров по закупкам. На этот раз встреча была посвящена вопросам развития закупок в компаниях в реалиях современного бизнеса. Участники обсудили проблемы эффективного взаимодействия департамента закупок с внутренним заказчиком и внешним партнером, а спикеры поделились с коллегами из сферы закупок собственной экспертизой о том, как спланировать и выстроить продуктивную работу, наладив качественную коммуникацию.

В этот вечер гостями Клуба стали представители компаний: Huawei, Cisco Solutions, Атол, Корпоративный университет РЖД, KPMG, "Снежная Королева", Chanel, Банк Хоум Кредит, банк "Ренессанс Кредит", СК "Согласие", Kari, Банк "Интеза", Hoff, Herbalife, Symrise, компания "Русагро", НПО "Стеклоплатик", Diageo, "Объединенные кондитеры", Maxxium Russia, "Монэкс Трейдинг" и др.

Встречу открыли модератор Антон Никеров, директор по работе с ключевыми клиентами компании "Эвотор", и Юлия Христова, директор Ventra IT. В своей приветственной речи она отметила, что поскольку тема эффективных закупок достаточно объемна, в этот вечер команда Ventra предлагает взглянуть на нее через призму факторов успеха глазами экспертов , каждый из которых является признанным профессионалом в своей области.

Официальную часть открыла директор по закупкам и логистике компании Symrise Наталья Хазова. Она обратила внимание на то, что мир живет в условиях нарастающей автоматизации и глобализации, поэтому в ближайшем будущем высшей формой свободы станет возможность находиться офлайн. В ходе яркого выступления эксперт рассказала о новых трендах в управлении взаимоотношениями с поставщиками, отметив, что взаимодействие переходит на принципиально иной уровень, где превалирует партнерский подход. Доклад Натальи о том, как тренды изменят процесс закупок в ближайшей перспективе, вызвал живой интерес аудитории — гости активно задавали эксперту вопросы о том, как строить отношения с внешними партнерами в современных условиях.

Затем слово взяла директор департамента закупок компании «Русагро» Вера Розанова, которая затронула тему стратегического планирования в закупках и поделилась собственным опытом формирования дополнительной ценности отдела закупок в компании и эффективного взаимодействия с внутренним заказчиком. По мнению эксперта, грамотное планирование процесса закупок — это на сегодняшний день один из ключевых факторов успеха компании и залог ее высокой конкурентоспособности. Во время дискуссии участники обсудили наиболее эффективные методы повышения точности планирования и получили ответы на вопросы, касающиеся успешной стратегии эффективных закупок.

Тезис о тренде перехода на партнерские отношения получил развитие в выступлении операционного директора Ventra Людмилы Городничевой, которая представила вниманию гостей презентацию на тему эффективного бизнес-партнерства в закупках. Фокус внимания аудитории остановился на том, что в качестве бизнес-партнёра подразделение закупок отвечает не только за формирование и реализацию стратегий закупок, но и управляет полным циклом, который включает в себя: планирование, сегментирование основных поставщиков, продуктов/услуг, мониторинг качества, анализ тенденций в индустриях и оптимизацию затрат. В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что качественное управление закупками должно организовываться по принципу комплексного подхода — это намного быстрее приведет компанию к успеху на рынке.

Завершил деловую часть мероприятия двукратный Чемпион России по переговорам и автор книги «Главные фишки переговорщика» Константин Смирнов. Приглашенный эксперт провел короткий мастер-класс, в ходе которого участники узнали о причинах возникновения жестких переговоров и роковых ошибках коммерческих переговорщиков, а также о том, как перестать постоянно идти на уступки и научиться вести жесткие переговоры в мягком стиле, располагая к себе самых несговорчивых поставщиков.

Во второй части вечера гости получили возможность поучаствовать в увлекательном интерактиве, ведущими которого стали представители консалтинговой платформы Boooster Надежда Солдаткина и Наталья Старикова при активном участии авторитетного эксперта в области маркетинга Дмитрия Дмитриева. В рамках адаптированного Customer Journey Map участники увидели весь спектр эмоций, возникающих на каждом этапе закупочной деятельности, под руководством ведущих выяснили причины возникновения негативной реакции и обсудили пути принятия решений в работе внутренними заказчиками и внешними партнерами.

Ventra Lab благодарит спикеров и гостей за интересные выступления и активное участие в дискуссиях. Вечер завершился фуршетом и кулуарным общением в кругу единомышленников.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 107 публикаций
Сайт: www.ventra.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...