20.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4547; сегодня: 2.

Компания ТАРКЕТТ присоединилась к Глобальному Договору ООН

Компания ТАРКЕТТ приняла решение присоединиться к Глобальному Договору ООН, который является политической платформой и практической основой для компаний, поддерживающих идею устойчивого развития и ответственного ведения бизнеса.

В настоящее время ТАРКЕТТ пристально фокусируется на социальных, экологических и экономических вопросах. Компания строит свою стратегию развития в соответствии с тремя основными принципами: надлежащее корпоративное управление, социальная ответственность и бережное отношение к окружающей среде.

В соответствии с принципом надлежащего управления, интересы каждой заинтересованной стороны (клиенты, сотрудники, акционеры, поставщики, общественные организации) учитываются в рамках общей корпоративной стратегии устойчивого развития. В данном направлении, компания ТАРКЕТТ ввела кодекс норм поведения, в соблюдении которого расписывается каждый сотрудник. ТАРКЕТТ также располагает несколькими управляющими органами: Наблюдательный Совет, Комитет по Финансовому Аудиту, Стратегический Комитет, Распорядительный и Компенсационный Комитет.

Принцип социальной ответственности обеспечивает соблюдение прав человека в компании. Этот принцип поддерживает разнообразие и гарантирует, что все сотрудники обладают одинаковыми правами и возможностями карьерного роста и наконец, что не менее важно, повсеместно в мире ТАРКЕТТ действует как социально ответственная организация. В данной области ТАРКЕТТ разработала амбициозную инициативу по охране здоровья работников в рамках программы Производство Мирового Класса (ПМК), благодаря которой в 2009 г. компания добилась снижения количества несчастных случаев на производстве на 38% по сравнению с 2008 г. Следующий шаг компании - полное отсутствие несчастных случаев.

С другой стороны, ТАРКЕТТ поддерживает идею разнообразия и постоянно привлекает новые кадры, а также проводит опросы сотрудников на тему индивидуальной эффективности в рамках ежегодной аттестации. Более того, компания проводит различные программы по развитию сотрудников наряду со специальными тренингами для менеджмента компании. Действует и обновляется интранет-портал. Кроме того, ТАРКЕТТ участвует в работе местных общественных организаций для улучшения взаимодействия по социальным и экономическим вопросам.

Инициативы ТАРКЕТТ в области экологии направлены на минимизацию влияния компании на окружающую среду и основаны на 4-х основных принципах:

Анализ всего жизненного цикла продукции:

Использование натуральных и возобновляемых сырьевых компонентов, начиная с разработки продукта (эко-дизайн). Компания ввела в использование так называемых сертификатов по сохранению леса, последние инновации, такие как клей «ТаркоСпрей», не содержащий растворителя и натуральное гомогенное виниловое покрытие, при производстве которого используется 75% возобновляемых сырьевых ресурсов.

Строгое управление ресурсами на уровне предприятия:

Целесообразный анализ ключевых показателей потребления, таких как вода, энергия, выбросы вредных веществ, отходы и их сокращение.

Создание наилучшей обстановки для конечных потребителей:

Наши напольные покрытия способствуют созданию атмосферы благополучия и безопасности, а также обладают уникальными свойствами. Среди всего прочего компания производит напольные покрытия, не требующие чистящих средств и искусственные спортивные травяные покрытия, позволяющие сэкономить до 3,4 миллионов литров воды в год.

Повторное использование и переработка продукции по истечении жизненного цикла:

В данной области TARKETT сохраняет за собой роль первопроходца и лидера с 1957 г, переработав 78 000 тонн продукции к 2009 году. В розничной сети Wal-Mart, находящейся на территории Северной Америки, была внедрена обширная программа по переработке отслуживших напольных покрытий. Также на настоящий момент во всем мире работают 6 центров TARKETT, занимающихся вторичной переработкой.

Целью компании является получение сертификатов ISO 9001 (качество) and 14001 (окружающая среда) на всех производственных площадках к 2011 году. При этом 84% должны быть сертифицированы уже к середине 2010 года.

«Сегодня, как никогда Tarkett сделал социальный, экологический и экономический аспекты центральными элементами стратегии. Наша компания решила присоединиться к Глобальному договору ООН, который является одновременно и политической платформой и практической основой для компаний. Мы нацелены на ответственное ведение бизнеса и привержены осуществлять ответственную коммерческую деятельность. Я уверен, что вклад каждого сотрудника компании Tarkett является ключом к успеху для усиления стратегии Ответственного Бизнеса» - отметил Андрей Котов, Генеральный директор ЗАО «ТАРКЕТТ РУС».

О Глобальном Договоре ООН

Глобальный Договор направлен на создание более сбалансированной и устойчивой мировой экономики.

В основе Глобального Договора ООН лежат десять общепринятых принципов, касающихся прав человека, трудовых отношений, окружающей среды и противодействия коррупции.

«Сегодня, Глобальный Договор представляет собой наиболее важный проект, как для мировых, так и для отечественных предприятий. Он стимулирует многие компании к принятию универсальных принципов и объединению своих сил с силами ООН для решения насущных проблем. Данный Договор стал синонимом ответственности предприятий». М. Бан Ки-Мун – Генеральный Секретарь ООН.

О Компании Таркетт

Международная компания TARKETT — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Быстроразвивающаяся группа компаний, объединившая 29 современных производственных центров, которые производят около 1 млн. кв.м. покрытий каждый день и поставляют свою продукцию в более чем 100 стран по всему миру. Группа включает в себя 4 основных подразделения: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка и FieldTurf Market (спортивные покрытия). TARKETT может предложить самый широкий продуктовый портфель: виниловые покрытия, натуральный линолеум, паркет, ламинат, резиновые и спортивные покрытия. Оборот компании в 2009 году составил 1,7 млрд. евро.


Ньюсмейкер: Tarkett — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...