04.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3708; сегодня: 1.

«СтарБлайзер» завершила формирование пакета лицензий Минкомсвязи РФ

Компания «СтарБлайзер» – российский оператор медийных сервисов и спутникового Интернета – объявляет о завершении формирования пакета лицензий Минкомсвязи РФ, позволяющих компании приступить к полномасштабной реализации стратегии развития на ближайшие годы. Лицензии действуют до июня 2015 года и позволяют «СтарБлайзер» предоставлять на всей территории РФ телематические услуги связи (лицензия №76085), услуги передачи данных (кроме передачи голосовой информации – лицензия №76087), а также услуги местной телефонной связи за исключением использования таксофонов и средств коллективного доступа (лицензия № 76086).

Ключевым элементом стратегии «СтарБлайзер» для указанного горизонта планирования является развитие линейки медийных услуг, которые обеспечивают пользователям удобный доступ к постоянно пополняемой библиотеке легального видеоконтента StarBlazer. Услуги этой линейки различаются технологией передачи данных (спутниковый, проводной и беспроводной Интернет), способом доставки контента (рассылка, доступ через транзитное хранилище в сети местного оператора или прямая работа пользователя с центральной видеотекой StarBlazer), видами лицензий и др. Выбирая определенные сочетания этих характеристик, компания «СтарБлайзер» может сделать сервис удобным практически для любой категории пользователей, независимо от места проживания и доступных способов широкополосного подключения к Интернету. Так, например, услуга «Спутниковое кино StarBlazer», за счет применения асимметричного спутникового Интернет StarBlazer и механизма рассылки, делает легальный видеоконтент доступным на большей части территории Российской Федерации, включая малонаселенные районы и территории, где отсутствует развитая наземная инфраструктура связи.

Подчеркнем, что все услуги медийной линейки имеют ряд общих черт, сочетание которых «СтарБлайзер» считает принципиально важным для потребителей. Так, весь видеоконтент легален и получен непосредственно от правообладателя. При этом записи видеотеки проходят контроль качества, в них нет рекламы. Пользователь работает с видеотекой по принципу pay-per-view, т.е. оплачивает только лицензию на просмотр, а все остальные операции с записями бесплатны. Поддерживается минимальный уровень цены (30-50 руб. за просмотр), причем конечная стоимость для потребителя зависит только от вида лицензии, но не от схемы получения фильма (непосредственно или с участием транзитного провайдера). Еще одним неизменным приоритетом компании является максимальное упрощение пользовательского интерфейса услуги – до уровня, комфортного для людей старшего поколения, детей и «технофобов».

Кроме того, стратегия компании предусматривает более тесную организационно-техническую интеграцию в рамках ООО «СтарБлайзер» бизнесов поставщика медийных услуг и провайдера спутникового доступа в Интернет для частных пользователей. Такая интеграция поможет снизить издержки за счет устранения дублирования функций (биллинга, взаимодействия с платежными системами, технической поддержки), расширит возможности маркетинга, а также позволит внедрить более удобные для потребителей схемы взаимодействия с компанией как с единым центром ответственности за все телекоммуникационные и медийные сервисы.

ООО «СтарБлайзер» (www.starblazer.ru) входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.

Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.


Ньюсмейкер: СтарБлайзер — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...